Ритейл

В ТЦ "Метрополис" открылся обувной бутик "Слепая курица"

Сеть обувных бутиков «Слепая Курица» открыла свой третий магазин в Москве в торговом центре «Метрополис». Ранее точки продаж были запущены ТРЦ «Афимолл Сити» и ТРЦ «Мега Химки». Новое пространство площадью 620 кв. метров выдержано в стиле бренда, сочетающим минимализм и фирменное «зазеркалье». В бутике представлены обувь, сумки и другие аксессуа...

loading...

Ритейл

Доля свободных площадей в ТЦ Москвы к лету может сократиться до 6 процентов

Доля свободных площадей в торговых центрах Москвы к лету 2024 года может сократиться до 6 проц, вернувшись к уровню 2019 года, прогнозирует NF Group. Там оценивают показатель по итогам первого квартала в 8,3 проц. О возврате доли вакантности к докризисному уровню говорит и руководитель департамента продаж РАД Григорий Начинкин: «В топовых локаци...

loading...

Бизнес

От дистрибутора бренда Gerry Weber в России требуют 1 млрд рублей

Компания «ЛиМ Холдинг», через которую свою продукцию в Россию поставляет немецкий производитель женской одежды Gerry Weber, в апреле 2024 года подала 17 исков на общую сумму 952,5 млн руб. к «Виталити ритейл», «Стефанель ритейл», «Софт спайси», обнаружил “Ъ” в картотеке Арбитражного суда Москвы. Самый крупный иск на 540,6 млн руб. истец подал к...

loading...

Ритейл

"Чек Индекс": Продажи новых марок одежды и обуви выросли за год в России на 10 проц

Продажи новых марок одежды и обуви выросли в России в 2023 году на 10-15 проц относительно предшествующего года, а спрос на товары в этой категории в целом увеличился на 11 проц, подсчитали для РИА Новости аналитики ресурса "Чек Индекс". Так, число покупок в категории одежды и обуви – "выше на 11 проц по сравнению с 2022 годом". А средняя цена с...

loading...