Ритейл

Доля российских брендов на Lamoda достигла 45 процентов

Доля российских брендов в общем объеме продаж маркетплейса Lamoda достигла 45 проц. Об этом гендиректор компании Максим Гришаков рассказал в интервью РБК. По его словам, до 2022 года этот показатель составлял менее 40 проц, так как основная часть приходилась на зарубежные марки. Сейчас продажи иностранных брендов сократились до 55 проц в денежно...

loading...

Мода

Lamoda запустила бренд мужской одежды и обуви Mademan

Компания Lamoda запустила продажи собственного бренда мужской одежды Mademan. Первая коллекция включает в себя более 100 предметов для мужского гардероба, в том числе обувь, и уже эксклюзивно доступна на онлайн-платформе. В ассортименте бренда Mademan присутствуют футболки, поло, шорты, худи, свитшоты, рубашки, джинсы, брюки, верхняя одежда, кро...

loading...

Ритейл

"Глория Джинс" открывает первые магазины Ready! Steady! Go!

Gloria Jeans объявила об открытии первых магазинов своего молодежного бренда Ready! Steady! Go!. Они расположились в Сочи, Казани и Волгограде и официально начнут работу 18 и 19 мая. Специфика сети — молодежные вещи для представителей поколения Z, бренд ориентирован на покупателей от 14 до 20 лет. В пресс-службе ритейлера объяснили выбор городов...

loading...

Ритейл

Mercury регистрирует новый молодежный бренд одежды

ООО «Меркури Мода», входящее в группу Mercury — продавца люксовых товаров, в апреле 2024 года подало заявку на регистрацию товарного знака iCool по классу одежды, обнаружил “Ъ” в материалах Роспатента. В Mercury планы по развитию нового бренда не комментируют. Компания регистрирует собственную торговую марку (СТМ) на будущее, пока у нее нет конк...

loading...