Ритейл

"Глория Джинс" открывает первые магазины Ready! Steady! Go!

Gloria Jeans объявила об открытии первых магазинов своего молодежного бренда Ready! Steady! Go!. Они расположились в Сочи, Казани и Волгограде и официально начнут работу 18 и 19 мая. Специфика сети — молодежные вещи для представителей поколения Z, бренд ориентирован на покупателей от 14 до 20 лет. В пресс-службе ритейлера объяснили выбор городов...

loading...

Ритейл

Mercury регистрирует новый молодежный бренд одежды

ООО «Меркури Мода», входящее в группу Mercury — продавца люксовых товаров, в апреле 2024 года подало заявку на регистрацию товарного знака iCool по классу одежды, обнаружил “Ъ” в материалах Роспатента. В Mercury планы по развитию нового бренда не комментируют. Компания регистрирует собственную торговую марку (СТМ) на будущее, пока у нее нет конк...

loading...

Ритейл

В России за год открылось рекордное количество универмагов

В России резко увеличилось число универмагов — крупноформатных мультибрендовых магазинов с товарами в единой концепции. Так, в 2023 году было открыто 35 таких объектов, что стало рекордом как минимум с 2015 года, следует из предоставленных РБК данных консалтинговой компании CORE.XP. Для сравнения, в 2022 году в стране появилось всего шесть новых...

loading...

Ритейл

Ozon и Wildberries впервые вошли в мировой рейтинг маркетплейсов

В 2023 году российские Ozon и Wildberries впервые вошли в мировой топ-10 маркетплейсов по числу посещений. Пользователи посетили российские площадки более 300 млн раз в месяц, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные исследований компании Data Insight. На первом месте в мировом рейтинге Amazon, на который заходили свыше 4,7 млрд раз в месяц. На...

loading...