Ритейл

Ozon и Wildberries впервые вошли в мировой рейтинг маркетплейсов

В 2023 году российские Ozon и Wildberries впервые вошли в мировой топ-10 маркетплейсов по числу посещений. Пользователи посетили российские площадки более 300 млн раз в месяц, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные исследований компании Data Insight. На первом месте в мировом рейтинге Amazon, на который заходили свыше 4,7 млрд раз в месяц. На...

loading...

Ритейл

В российских ТЦ с начала года открыли магазины 11 новых зарубежных брендов

На российский рынок с начала 2024 года вышли 11 новых международных брендов. По итогам года в РФ могут прийти до 20 новых зарубежных марок, сообщили ТАСС в консалтинговой компании NF Group. "С начала 2024 года на российский рынок вышли 11 новых международных ретейлеров из Турции, Китая, Южной Кореи, Италии, Испании и Германии, специализирующиеся...

loading...

Мода

В Москве открылся концепт-павильон современных русских дизайнеров и художников

В Гостином дворе открылся концепт-павильон современных русских дизайнеров и художников «РЯД/». Арт-директор проекта – Никита Лукинский, дизайнер, исследователь русского визуала и автор одного из профильных телеграм-каналов «Унежить душу». Организатор - парк «Зарядье». Резиденты проекта «РЯД/» работают как с традиционными видами и форм-факторами...

loading...

Ритейл

В ТЦ "Метрополис" открылся обувной бутик "Слепая курица"

Сеть обувных бутиков «Слепая Курица» открыла свой третий магазин в Москве в торговом центре «Метрополис». Ранее точки продаж были запущены ТРЦ «Афимолл Сити» и ТРЦ «Мега Химки». Новое пространство площадью 620 кв. метров выдержано в стиле бренда, сочетающим минимализм и фирменное «зазеркалье». В бутике представлены обувь, сумки и другие аксессуа...

loading...