Новое на CPM: Полина Раудсон

Вторник, 28 Август 2012
Дизайнер Полина Раудсон – новый участник проекта Collection Premiere Moscow Designerpool. Накануне выставки модельер обсудила с FashionUnited непростые перспективы российского рынка, рассказала о планах модного дома Polina Raudson и своих ожиданиях от участия в CPM.

FashionUnited: Расскажите коротко о Вашем бренде.

П.Р. Модный дом Polina Raudson уже пять лет выпускает две линии женской одежды и два года - мужской. Первая линия – одежда класса люкс – выпускается под брендом Polina Raudson. Вторая, более коммерческая - Music by Polina Raudson. Ассортимент обеих линий дополняют аксессуары. Кроме того, мы работаем с частными заказчиками, создаем образы для кино, сцены и праздников, выпускаем капсульные коллекции, ведем колонки для модных журналов. В ноябре впервые будет представлена коллекция свадебных платьев 2013.

FashionUnited: В каких выставках и других модных мероприятиях участвуете в этом сезоне?

П.Р. Осенью, кроме участия в выставке CPM, у нас в планах представление новой коллекции pret-a-porter "The Philosophy of Space" на DNN Fashion Week, выставка в Милане. Также бренд Polina Raudson будет представлен в различных выставках и мероприятиях как партнер.

FashionUnited: Что делает Ваш бренд особенным, отличным от других?

П.Р.  Ткани и фурнитура, высокий класс портняжного мастерства, обилие ручной работы, нестандартные решения кроя.

FashionUnited: Кто именно является Вашей целевой аудиторией?

П.Р.  Бренд Polina Raudson - для интеллектуалов, желающих выглядеть небрежно и роскошно одновременно. Но в каждой коллекции можно найти любимое изделие практически для любого возраста, образа жизни и состояния.

FashionUnited: Чего Вы ожидаете от своего участия в выставке CPM?

П.Р. Одной из главных целей, безусловно, является продвижение торговой марки, расширение рынка сбыта, новые контакты и перспективы. Мы впервые участвуем в этой выставке, хотя много про нее читали и изучали вопрос участия. Этот новый опыт, надеюсь, даст положительный результат, и мы сможем участвовать в CPM и в дальнейшем.

FashionUnited: По Вашему мнению, что в ассортименте вашего бренда будет являться бестселлером в наступающем сезоне?

П.Р. Для сезона осень-зима 2013 у нашего бренда приготовлены теплые аксессуары, шапки и шарфы, накидки с ушками, как у кошки... Теплые объемные свитера и платья-туники в клетку - думаю, это самые горячие единицы из коллекции.

FashionUnited: Как Вы оцениваете перспективы российского рынка?

П.Р. Это сложный вопрос! Они слабы! В России практически отсутствует производство сырья, тем более смешно говорить об инновациях в этой сфере. Следовательно, производители одежды вынуждены закупать сырье в других странах. Растет себестоимость, растут цены, а у потребителя возможности материальные не увеличиваются. Рынок переполнен дешевой одеждой, привезенной из других стран, и потребитель идет и покупает ее. Государство никак не поддерживает эту сферу бизнеса, поэтому производители вынуждены снижать цены, чтобы быть конкурентоспособными. Тем самым снижается выручка. Как следствие, предприятия не всегда выдерживают и вынуждены закрываться. Но хочется верить в более активное развитие fashion-индустрии в России. Ведь у нас много талантливых дизайнеров, богатая культура. Мы можем выйти на новый уровень, при грамотном финансировании этой области.